01.10.2012
Народный контроль открыл «Горячую линию» по вопросам ЖКХ
1 октября 2012 года начала свою работу «Горячая телефонная линия» Народного контроля для обращений граждан по вопросам, связанным с ростом тарифов на услуги ЖКХ, неправильным начислением платежей, а также для жалоб на работу организаций, осуществляющих управление многоквартирными жилыми домами.
На вопросы жителей по «Горячей линии» отвечают юристы Народного контроля и его официального партнера - Объединения потребителей России.
Телефон «Горячей линии» +7 (499)249-34-46. Телефонные обращения принимаются с 10.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Вопросы и жалобы по проблемам ЖКХ также можно отправить по электронной почте: galoba-gkx@yandex.ru.
Кроме этого, во второй и четвертый понедельник каждого месяца с 11.00 до 15.00 в общественной приемной Объединения потребителей России граждане смогут получить необходимые им консультации по защите прав потребителей в сфере услуг ЖКХ. Для консультации желательна предварительная запись по телефону +7 (499)249-34-46. Общественная приемная расположена по адресу: Москва, Кутузовский проспект, д. 39, офис 318.
Как показывает практика, многие москвичи готовы самостоятельно отстаивать свои интересы, но им не хватает юридических знаний. Теперь они получают возможность восполнить этот пробел и более эффективно противостоять разного рода махинациям управляющих компаний.